|
Как происходит отработка заявки банком Схематично процесс работы в рамках одной продажи Кредитки можно представить следующим образом: Последовательность и регламент действий: - Этап "Привлечение клиента и регистрация заявки". Информация о привлеченном клиенте любым из доступных способов передается в банк (через сайт, SMS, телефон, своего менеджера). С момента регистрации заявка становится доступной для контроля ее состояния в "Истории заявок".
- Этап "Подтверждение заявки - установление контакта с клиентом". После регистрации заявка попадает в работу "Контактного Центра". Задача оператора "Контактного Центра" - связаться с клиентом и убедиться в том, что контактный номер действительный и клиент на самом деле желает оформить Кредитку. После успешного контакта клиенту сообщается, что его ожидают в любом из отделений банка для оформления Кредитки (+ информация об обязательных документах, которые нужно взять с собой), а заявка принимает состояние "Контакт с клиентом состоялся" ("Клиент приглашен в отделение банка для оформления карты" - в детализации состояния). Регламентное время установления контакта - не более 4-х часов с момента регистрации заявки (звонки не производятся в ночное время - с 21-00 до 8-00). Для установления контакта производится не менее 3-х попыток в разные дни, в противном случае заявка бракуется и переходит в состояние "Заявка забракована" ("Недозвон к клиенту в течении 3-х раз" - комментарий в детализации). Если при поступлении звонка клиенту не удобно разговаривать, то оператор просит назвать время для повторного контакта, в соответствии с ответом клиента, повторный контакт переносится на указанное клиентом время. Также, идентифицировав клиента, банк может еще на этапе обзвона отказать конкретному клиенту в оформлении Кредитки (заявка переходит в состояние "Забракована" с комментарием "Клиенту отказано в выдаче кредитки").
- Этап "Ожидание клиента в отделениях банка". До момента прихода клиента в отделение банка заявка находится в состоянии "Контакт с клиентом состоялся" ("Клиент приглашен в отделение банка для оформления карты" - в детализации). Для того, чтобы клиент не забыл обратиться в отделение, ему в автоматическом режиме направляются SMS с напоминанием (по 1 в неделю, на протяжении 1 месяца, всего 4 SMS). В то же время, инициатор заявки может сам способствовать ускорению получения кредитки клиентом - можно звонить и напоминать о себе и необходимости довести начатое до конца.
- Этап "Оформление и активация Кредитки". Когда клиент приходит в отделение, специалист банка производит фотографирование клиента и его идентификацию на основании предоставленных документов (паспорт и справка ИНН). Клиент заполняет анкету, информацию из которой специалист банка вносит в программный комплекс, формируя заявку на выдачу Кредитки. Заявка поступает на рассмотрение в Кредитный Центр, где на протяжении 10-15 минут принимается решение о целесообразности выдачи Кредитки и размере лимита кредитования. В случае положительного решения клиент получает на руки Кредитку, ПИН-код к ней и Памятку, в которой приведены краткие инструкции по пользованию.
- Этап "Завершение продажи". Перед первым использованием клиент должен активировать Кредитку. Продажа считается завершенной именно после активации карты (статус заявки - "Сделка состоялась"). После выполнения этого условия Банк и производит начисление бонусов (с последующей выплатой агенту) и баллов.
Перечень базовых статусов, присваиваемых заявке в "истории заявок" в ходе отработки: Заявка принята в работу | · Ожидает отработки · Контакт с клиентом перенесен по причине недозвона клиенту · Контакт п еренесен по инициативе клиент а | Контакт с клиентом состоялся | · Клиент приглашен в отделения банка для оформления карты | Сделка состоялась | · Карта выдана клиенту · Карта активирована клиентом | Заявка забракована | · Недозвон к клиенту · Отказ клиента · Отказано Кредитным Центром · У клиента уже имеется активированная кредитка · Номер телефона не принадлежит клиенту или не существует · Нет 16 лет или старше 70 лет | Все, что вы хотели знать о деньгах. За каждую результативную заявку (переданную в банк информацию о потенциальном клиенте) агенту насчитываются бонусы (денежное вознаграждение). Заявка считается результативной, если по итогам ее отработки выполняются следующие условия: - с клиентом состоялся телефонный контакт; - клиент понял, почему ему звонят; - клиент сообщил необходимые личные данные; - банком принято позитивное решение о возможности предоставления услуги; - клиент воспользовался заказанной услугой. Понятно, что у Вас большой энтузиазм вызывает четкое понимание того, что Вы сами является "ковалем своего счастья", а точнее, своего дохода. Cумма вознаграждения составит от 120руб., следовательно, делаем вывод: бонус зависит от количества результативных заявок. Больше заявок - больше бонус!
|
Акция для агентов "250 рублей + 20 баллов за активного агента" для Москомприватбанка! АКЦИЯ "250 рублей + 20 баллов за активного агента"
УСЛОВИЯ АКЦИИ
Каждый агент Москомприватбанка с 10.03 по 10.05.2010 г. получает за привлечение активного агента не только 250 рублей, а еще и 20 акционных баллов, которые помогут достичь почетного звания Gold агент! Вы слышали о почетных званиях агента и преимуществах этой программы? ПРИВЛЕКИ + НАУЧИ! Агент должен быть привлечен (зарегистрирован) и стать активным (сделать 3 продажи) в период акции. Дополнительно: Будет 10 агентов - победителей, которые привлекут максимальное число активных агентов. Победители получат денежные призы: 1 место - 20000 рублей!
2 место - 12000 рублей!
3 место - 4000 рублей!
4-10 место - 500 рублей!
|